Ален Делон/Alain Delon, Евгений Маргулис. Вечерний Ургант - 98 выпуск, 19.12.2012

Вечерний Ургант - Ален Делон, Антон Долин. 98 выпуск, 19.12.2012 (Alain Delon, Anton Dolin)
В гостях у Ивана Урганта Ален Делон/Alain Delon, Антон Долин.
Музыкальный гость - Евгений Маргулис.
Каждый день - новый выпуск! Подписывайтесь! bit.ly/Subscribe_UrgantShow
Вечерний Ургант Выпуски - bit.ly/UrgantShow
Взгляд снизу - bit.ly/VzgliadSnizu
Музыкальная студия А.Гудкова - bit.ly/MusicGudkov
Острый репортаж с Аллой Михеевой - bit.ly/AllaMiheeva
Новости от Ивана - bit.ly/NewsFromUrgant
Музыкальные номера - bit.ly/MusicVideosUrgantShow
Пойдём в кино, Оксана! - bit.ly/Poydem_v_Kino
«Я живу!» с Антоном Комоловым - bit.ly/A_Komolov
Дамский клуб - bit.ly/Ladies_Club
Пять вспышек прекрасного - bit.ly/5_vspyishek
Я спросил у пользователя - bit.ly/Ya_sprosil_u_polzovatelya
Культурные приключения Мити и Вити - bit.ly/Mitya_Vitya
Что вижу, то пою - bit.ly/ChtoVizhuToPoyu
Ми-ми-ми - bit.ly/Mitya_Vitya
WEBSITE: urgantshow.ru/
Facebook: vechernij.urgant
VK: vecherniy.urgant
Twitter: urgantcom
G+ plus.google.com/u/0/b/100595239816245369745/+..
Instagram: vecherniy_urgant

Télécharger

Vues
167,840

Commentaires

  • Мне почему-то жалко знаменитостей которые, приходят к нему.. всегда кажется, что он устроит какой-нибудь подвох.. нормально- еще какой-то сраный маргулис до кучи..\ короче, несоразмерны некоторые фигуры этой передаче ИМХО. Не знаю, почему ему так прет. блатной,наверное. смотреть с 11:00, тупые шутки урганта пропускать по возможности)

    Annami JaAnnami JaIl y a 28 jours
  • 🤣Вы первый за 100 выпусков кто обратил внимание на носатых певиц. Ален супер мужчина. Обажаю его.

    Елена ЛенаЕлена ЛенаIl y a 2 mois
  • Ален Делон всегда красавчик

    Людмила ШустЛюдмила ШустIl y a 2 mois
  • Обожаю Алена Делона ❤❤❤

    Desi GrigoliaDesi GrigoliaIl y a 2 mois
  • Самый обаятельный мужчина ♡

    Любовь СолнечнаяЛюбовь СолнечнаяIl y a 3 mois
  • Так его достали одеколоном, что он выпил его. Надеюсь, это последний раз, впрочем, наши тактичностью не отличаются.

    naralie perrennaralie perrenIl y a 4 mois
  • Я думаю, скинулся бы весь мир хоть по одному дню, и Делон стал бы почти бессметным. В мире нет такого и не будет. Вот только захотел бы он?

    naralie perrennaralie perrenIl y a 4 mois
  • Господи, спасибо тебе, что подарил нам Алена Делона!!!

    naralie perrennaralie perrenIl y a 4 mois
  • Как стыдно смотреть на таких ведущих как Ургант, Галкин!Смотришь на Делона,стараясь не видеть и не слышать этих клоунов.

    Наталья ИвановаНаталья ИвановаIl y a 4 mois
  • Пригласите Сафронова, Иван:)

    En1gma KishEn1gma KishIl y a 4 mois
  • Он реально адеколон пил???

    Евгения ЛеонидовнаЕвгения ЛеонидовнаIl y a 4 mois
  • Похож сейчас на Серова

    Ainurchik HappyAinurchik HappyIl y a 5 mois
  • Ургант, ничего не создавший, уже забронзовел, а Ален Делон - нет.

    Sergey PozdnyakSergey PozdnyakIl y a 5 mois
  • samaia krasivii myjchina planete

    athens athensathens athensIl y a 5 mois
  • Какой красавец,любовь моей юности и навсегда!

    Svetlana FilatovaSvetlana FilatovaIl y a 7 mois
  • Ну ногу хорошо закинул , значит еще молоток 😄😂😊☔️☔️☔️👏👏👏👏😉🎭 в фильме черный тюльпан он ничего так 🍡🍡🙊

    Максим аникинМаксим аникинIl y a 7 mois
  • Красавец!

    petruunka1petruunka1Il y a 7 mois
  • Молодец Ален Дэлон))Гордая походка, сидит в гостях,как у себя дома - ЦАРЬ"!)))Да!Он уверенный самореализовавшийся мужчина) Прилетел встряхнуть стариной ,повысить настроения нашим любимым женщинам))Артистичная, харизматичная натура+ внешность Апполона ...Вправду творение от Бога...Вдуматься только ,а ведь как не просто ему было прожить жизнь и отбиваться от поклонниц))сохраняя при этом улыбку и юмор))Браво!Легенде в данный момент 83 года))

    Вячеслав ФаульгаберВячеслав ФаульгаберIl y a 8 mois
  • Совершенство и идеал Делон!!!

    Светлана СолохинаСветлана СолохинаIl y a 9 mois
  • Ургант смешнючий 😹🐷

    Santa LisaSanta LisaIl y a 9 mois
  • Человек, поцелованный Богом! Красавец, умница, тактичный. Делон достоин уважения! Очень трудоспособный, достигаюющий поставленных целей,

    Berta TitovaBerta TitovaIl y a 10 mois
  • Человек отмеченный Богом - браво Делону👏👏👏👏👏а Иван похож на жирную крысу 😊

    Ильхам ЛатыповИльхам ЛатыповIl y a 11 mois
  • Запись программы шестилетней давности, но этот бред про одеколон невыносим. Сколько можно? Стыдно слушать и смотреть. Ургант мог бы и не опускаться до такой мерзости. Особенно стыдно на фоне безупречного Алена Делона

    Людмила ШкуркинаЛюдмила ШкуркинаIl y a 11 mois
  • Он ровесник моего отца, но отец мой намного моложе его выглядит

    MakleysMakleysIl y a an
  • "Я не слышал, что ты мне сказал, потому что я так впечатлен двумя певицами, которые вон там стоят... Они такие красивые! Я тебя вообще не слушаю щас!" Ох, настоящий француз! )

    Robert63675Robert63675Il y a an
  • Грандиозное явление Делон

    Robert63675Robert63675Il y a an
  • Обажаю. Мой любимый Ален Делон.Bravo.Amore mio persembre.

    Olga StovpyaqaOlga StovpyaqaIl y a an
  • Ургант всё-таки милашка!

    Oksana LaiOksana LaiIl y a an
  • Ален Красавчик

    Сашко Черняев💚Сашко Черняев💚Il y a an
  • Портал в 1986 год начинается сразу же за мкадом

    Arunas MardikauskasArunas MardikauskasIl y a an
  • Ему почти 80 тут?!

    ubyulopatoiubyulopatoiIl y a an
    • 78 ему здесь...

      Аза ОлисаеваАза ОлисаеваIl y a an
  • Ромми Шнейдер...любила его до безумия...а он изменял ей....и его вина в ее удачном конце....

    Natalia TsiovaNatalia TsiovaIl y a an
  • Ургант похож на конферансье из театра кукол Образцова

    Сара ПаркерСара ПаркерIl y a an
  • Ургант👿👿👿👿👿👿👿👿👿👿👿👿👿👿👿👿👿👿👹👹👹👹👹👹👹👹👹

    Laoura 00Laoura 00Il y a an
  • А то забодаююююю🐂🐂🐂🐂🐂🐂🐂🐂🐂🐂🐂🐂🐂

    Laoura 00Laoura 00Il y a an
    • Делон как всегда лучший, любимый и неповторимый

      Luda LudaLuda LudaIl y a an
  • Ургант смойся🐷🐷🐷🐷🐷🐷🐷🐷🐷🐷🐷🐷🐷🐷🐷🐷🐷🐷🐷🐷🐷🐷🐷🐷

    Laoura 00Laoura 00Il y a an
  • Когда смотришь на Дэлона, весь мир уходит на второй план! И Дэлон- это весь мир. А как он сидит на интервью и возиться с какими-то бумажками! Он ещё и комический гений! И весь мир до сих пор у его ног! А он даже нечего для этого не делает, а в камеру смотрит как кошка на мыш! Вот оно, искусство! Игра! Его игра, как кошка с мышкой! И он открыл эту тайну как заглянуть в невидимое! Он вот так вставиться в эту камеру, а уж оттуда и во все сердца зрителей заглянуть можно! Он открыл этот секрет. И это уже не секрет.Just magic ! Magic- it's his buzz word!

    Divergent LandingDivergent LandingIl y a an
  • Как же мелко смотрится Ваня на фоне великого Делона!

    SardurySarduryIl y a an
    • Нормально Ваня смотрится и работает хорошо

      Robert63675Robert63675Il y a an
  • Легендарный актёр Ален Далон.

    Чынтемир АсаналиевЧынтемир АсаналиевIl y a an
  • Он имел ввиду я думаю, щетину. Иван Ургант тоже красивый.

    Valerri LeibiValerri LeibiIl y a an
  • Какой замечательный и любимый актёр. Красавец в любом возрасте.

    Valerri LeibiValerri LeibiIl y a an
  • Обожала, обожаю и буду обожать!!! 👍👍👍👍👍👍💖💖💖💖💖💖💖💖💋💋💋💋💋💋💋

    Надежда СитникНадежда СитникIl y a 2 ans
  • Ургант изшутился, пора сливать.

    Bushmen ZugaBushmen ZugaIl y a 2 ans
  • какой он классный Ален Делон

    TheFireMAN GAMESTheFireMAN GAMESIl y a 2 ans
  • ален делон и мерилин монро лучше всех

    галина хасановагалина хасановаIl y a 2 ans
  • Иван я вас люблю

    Malena BerkMalena BerkIl y a 2 ans
  • ален де лон красив в любом возрасте. Такой красоты природа больше не создаст, совершенство. Но. как оказалось, он очень прост в общении и даже способен выпить одеколон., что-то русское в нем есть)

    НАТАЛИЯ ИвановаНАТАЛИЯ ИвановаIl y a 2 ans
    • НАТАЛИЯ Иванова вы просто мои слова забрали !!!

      Бембя БатлаевБембя БатлаевIl y a an
  • великии,любимый актёр.АЛЕН ДЕЛОН

    Мира ТенМира ТенIl y a 2 ans
  • Я нағыз артис

    Poma XaxaPoma XaxaIl y a 2 ans
  • AAAAAAAA !!!!! FORMIDABLE!!!!!!!

    Abbe GraveAbbe GraveIl y a 2 ans
  • Блин это же Ален Делон! даже не верится!

    Eve RufEve RufIl y a 2 ans
  • кто скажет какая песня играет когда делон выходит

    Елена ЯроваяЕлена ЯроваяIl y a 2 ans
  • могли бы еще бельмондо пригласить

    REMBO FEDEROVREMBO FEDEROVIl y a 2 ans
  • Молодец Иван ! Отлично ведёт передачу и гости все замечательные! С удовольствием смотрим всей семьёй!!!!

    Наталья ГрезинаНаталья ГрезинаIl y a 2 ans
  • ну почему такие стареют :((((

    Crazy OneCrazy OneIl y a 2 ans
    • Не властно время, он мужает … Не седина в его волосах, а блеск …

      Олег РычаговОлег РычаговIl y a an
    • Красиво стареют

      Robert63675Robert63675Il y a 2 ans
  • Я вам клянусь меня Аден зовут

    Просто МэнПросто МэнIl y a 2 ans
    • Ален*Ален*

      Просто МэнПросто МэнIl y a 2 ans
  • Обожаю Делона!)

    Xenia LarsenXenia LarsenIl y a 3 ans
  • потрясающий актёр

    Raihan ShaibekovaRaihan ShaibekovaIl y a 3 ans
  • Делон аж обалдел от его французского!

    4everKJH4everKJHIl y a 3 ans
  • Одеколон надо сахаром закусывать)))

    #sashmeh#sashmehIl y a 3 ans